Узнайте больше об акции!

Сертификат об участии в бизнес-тренинге в Вашингтоне (США)

Сертификат об участии в бизнес-тренинге в Вашингтоне (США)


Резюме Гари Матца

Помимо проведения множества тренингов по всему миру, реализации большого числа международных проектов Гари Матц имеет большой опыт работы в IBM. 


ОПЫТ РАБОТЫ В IBM: 

ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

Всемирный Малый и Средний Бизнес (ВМ МСБ) Операционный Руководитель Продаж: Осуществлял и координировал развертывание всемирных программ продаж для клиентов IBM, представляющих предприятия малого и среднего бизнеса. В мои обязанности входило: размещение стимулирующего плана, разработка инструментов повышения продаж и маркетинговая координация.

Руководитель Программы Система 36 Маркетинга: Разработал и ввел на национальном уровне маркетинговые программы Системы 34. Программы смогли продлить жизнь Системы 34 еще один дополнительный год.

Менеджер по обучению: Управлял разработкой и обучением прикладным продажам, проводил занятия поддержки для Подразделения Общих Систем.

Менеджер по продажам, Невада: Возглавлял отделы продаж, разработок и административную команду, ответственную за Главную Систему продаж в Неваде. Вошел в 10% лучших сотрудников.

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ — РЫНОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙСЯ КАЧЕСТВОМ

Директор Программы Удовлетворенности Корпоративного Клиента: Доказал, что удовлетворенность потребителя — существенный элемент стратегии и управления подразделения. Разработал процесс компенсации и измерения Удовлетворенности Клиента для всех руководителей IBM. Данная работа привели к удовлетворенности потребителя, являющейся одной из целей и измерений ключевого менеджмента IBM. Все вышеупомянутые действия способствовали IBM достигать устойчивые успехи в получении статуса лучшего поставщика Информационной технологии.

Директор Проекта в EБВA (Европа, Ближний Восток, Африка) — Рынок, определяющийся качеством: Внедрил полную систему управления качеством, основанной на модели Baldrige (6 Sigma) в 16 странах и 15 подразделениях. Были проведены ежегодные самооценки для каждой единицы, который привел к тому, что управление процессами стало неотъемлемой частью системы управления, особенно с помощью Сбалансированных систем показателей. Разработал уникальные шаблоны Baldrige, которые затем были редактированы в приложение Baldrige " Lite ", которое было легче в использовании и понимании. 

Директора Проекта по Качественному Рынку и Удовлетворенности Клиента, Персональной Системы: Ответственный за Личную Систему качества продаж и удовлетворенность потребителя. Разработал и внедрил общеевропейскую систему оценки, анализа и отслеживающего процесса. Система расширился до других каналов распределения IBM.

Операционный Руководитель Продаж для всемирного МСБ (сентябрь, 1998 до августа, 2000): Реализовал и координировал установку международных программ продаж для малых и средних клиентов IBM. Область ответственности: развертывание программы поощрения, разработка методики повышения продаж и координация маркетинга.
.

УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ КАНАЛА 

Менеджер Стратегии Канала IBM Product Services и развития: Ответственный за развитие и осуществление новых сервисных предложений IBM, которые будут проданы деловыми партнерами IBM.

Менеджер Маркетинговых программ Канала IBM
Создал и управлял программами стимулирования дилера IBM. Ежегодный бюджет более $100 миллионов. Результатом стало увеличение дохода в два раза. Программа (ProPlan) установила промышленный стандарт для мягких долларовых программ, и был эмулирована всеми главными компаниями.

Менеджер Программ Ремаркетинга Добавленной Стоимости: Направлял всех усиленных и поддерживаемых ремаркетеров добавленной стоимости IBM (РДС), ПК в средние системы. В результате чего более чем 800 активных ремаркетологов принесли доход более 600 миллионов долларов.

Менеджер Дилеров Добавленной Стоимости на Персональные Компьютеры (ДДСы): Создал новый канал распределения, который привел к 500 дополнительным рынкам сбыта ПК с доходом более чем $400 миллионов ежегодно. Из-за огромного успеха канала, остальные участники промышленности, выпускающей ПК, запустили подобные программы и подобные каналы.


Основная квалификация:
Владеет способностями преобразовывать основные бизнес процессы в операционные и измеримые программы. Это достигнуто путем понимая того, что заставляет владельцев бизнеса вводить новые стратегии, процессы и системы мер, а также через способности убедить владельцев бизнеса внедрять новые концепции. Владеет превосходными навыками анализа данных и обратной связи клиента, что объединяет клиента и требования рынка, что в свою очередь приводит к образованию новых бизнес концепций, при внедрении которых достигаются высокие финансовые показатели и повышается конкурентоспособность предприятия. Имеет успешные результаты своей деятельности в проектах как на национальном, так и на международном уровнях.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Начните бесплатно работать с Битрикс24





Неслучайная работа